Кейс. Продвижение сайта компании Океан-КВ: торговое оборудование, автоматизация торговли
Задачи
Основными задачами были: 1) оптимизация сайта для поисковых запросов, 2) устранение ошибок CMS, мешающих продвижению сайта, 3) увеличение числа обращений с сайта.
Решение
1. Внутренняя оптимизация сайта.
2. Переработка и написание нового контента.
3. Решение технических проблем сайта. Отдавались неправильные коды ответов сервера.
4. Реализация предложенных решений и мониторинг их эффективности.
5. Аналитическая работа, направленная на выявление положительных и отрицательных факторов в функционировании веб-ресурса, которые могут повлиять на результаты поискового продвижения.
6. Выделение семантического ядра запросов, соответствующих тематике сайта.
7. Оптимизация заголовков, доработка CMS
Результат проведенных работ
Поисковое продвижение сайта компании длилось с 2011 года. После начала работ ресурс начал постепенно повышать свои позиции в поисковых рейтингах и стабильно занимал позиции в ТОП 10 Яндекса.
- торговое оборудование саратов — 1 место
- торговое оборудование для магазинов — 2 место
- кассовое аппараты саратов — 2 место
- обслуживание кассавого аппарата саратов — 1 место
- и т.д
Всего более 10 основных, высокочастотных запросов.